Как отправить отчет об ошибке установки, которая не была подключена к Интернету?

Я хотел внести свой вклад в Lubuntu, протестировав их ежедневную сборку. Я попытался установить его, но получил ошибку. Не проблема, вот в чем смысл тестирования!;) Но так как ошибка возникает до подключения к Wi-Fi, она не может отправить отчет. Однако затем он возвращается в режим реального времени, и оттуда я могу подключиться к Wi-Fi.

Теперь, как я могу отправить отчет об ошибке?

Или получить журналы, чтобы я мог вручную сообщить об ошибке на Launchpad?

1 ответ

Решение

Пожалуйста, посмотрите как сообщить об ошибке установщика. Цитирую оттуда:

При установке нового ISO вы можете столкнуться с ошибкой во время фактической установки. Эта таблица содержит рекомендации о том, как лучше всего сообщать о такой ошибке.

...

Если вы не уверены в приложении или для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте " Поиск подходящего пакета". Иногда машина с ошибкой не имеет доступа в интернет, в этом случае:

ubuntu-bug - это оболочка для apport-cli, а в apport-cli есть возможность сохранить отчет на потом. В документации сказано:

--save = PATH В режиме регистрации ошибок сохраните собранную информацию в файл вместо того, чтобы сообщать об этом. Этот файл затем может быть передан позже с другого компьютера.

Сохранение отчета об ошибке в файл может быть полезно, когда машина, на которой вы тестируете, не имеет доступа в Интернет. После сохранения файла и его перемещения в систему с доступом к Интернету вы можете использовать apport-cli my.crash (где my.crash - сохраненный файл сбоя), чтобы отправить отчет на Launchpad.

Насколько я понимаю, команда QA действительно хотела бы, чтобы люди тестировали так, как они предлагают (в дополнение к тому, что еще делают). Так что, если вы хотите, я уверен, что они будут слишком рады, чтобы вы присоединились к ним!

Кстати, вот где я поднял вашу проблему: постоянная ссылка на Facebook на Lubuntu Official, если у вас нет аллергии на Facebook;)

Другие вопросы по тегам