Последний клиент Windows UbuntuOne работает неправильно
Я только что установил клиент Ubuntuone 1.0-бета, потому что я получил электронное письмо об этом сегодня. Я получил все файлы, которые я мог видеть на веб-сайте, загруженными на мой компьютер, как и ожидалось. Я поместил новый файл в папку и выполнил несколько операций по отключению соединения, и новый клиент сказал: "Синхронизация файлов актуальна". Я не вижу этот новый файл в веб-интерфейсе.
Либо он не работает, либо в обновленном уведомлении содержится ошибка.
Что здесь происходит?
1 ответ
Хорошо, я думаю, что лучший способ исправить это, если вы зайдете в freenode #ubuntuone и попросите кого-нибудь из следующих:
- nessita
- Алеку
- Мандель (это был бы я)
Вероятно, нам нужно будет проверить ваши журналы, чтобы убедиться, что происходит, и посмотреть, действительно ли изменения на вашем компьютере были уведомлены о процессе синхронизации. Другой способ продвинуться вперед - это отправить "но" в панель запуска (https://bugs.launchpad.net/ubuntuone-client) и прикрепить все файлы, которые вы можете найти в:
C: \ Users \ имя пользователя $ $\AppData\Local\ XDG \ кэш
Лучший способ - создать zip со всеми различными журналами и прикрепить их к ошибке.
Выше указано для Windows 7, если у вас есть какая-либо другая версия, пожалуйста, сообщите об ошибке и укажите, что вы не знаете, где найти журналы. Нам также нужно имя / путь файла, который вы изменили, в противном случае это довольно сложно. Если у вас есть конфиденциальная информация или вы не хотите, чтобы люди знали о вашей системе, сообщите о частной ошибке.
Извините, я не смог ответить больше об этом, но без логов мы понятия не имеем:(